ГК ЭФКО подводит итоги 1 квартала 2013 года

Фильтры

Регион

Новости

ГК ЭФКО подводит итоги 1 квартала 2013 года

ГК ЭФКО, крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, объявляет данные об операционных показателях по итогам 1 квартала 2013 года.

Ключевые показатели 1 квартала 2013 года:

Увеличение объемов реализации специализированных жиров и прочей маргариновой продукции на 6,4% по сравнению с 1Q 2012 года, в том числе рост продаж заменителей масла какао на 29,2% и кондитерских жиров на 9,5%, а также промышленных маргаринов на 11,1%. На сегодняшний день компания является безусловным лидером и занимает более трети российского рынка специализированных жиров.

Увеличение суммарного объёма продаж майонеза всех торговых марок компании на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, в том числе ТМ Слобода - на 12,5%. По оценке ведущего международного консалтингового агентства УкрАгроКонсалт, ГК ЭФКО является лидером российского рынка майонеза.

За 1Q 2013 года было реализовано около 17 тыс. тонн бутилированного подсолнечного масла, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года снижение продаж составило 14,9%, одновременно с этим рост продаж премиальной линейки смешанных масел Altero составил 7,7%.

Увеличение переработки маслосемян на 11,1% по сравнению с предыдущим годом.

Объемы продаж основных видов продукции в натуральном выражении (тыс. тонн)*

Продукция / период
Специализированные жиры и прочая маргариновая продукция: 1Q 2012 г.- 85,3; 1Q 2013 г. - 90,8


Майонезы: 1Q 2012 г - 24,8; 1Q 2013 г - 28,1

Растительные масла фасованные: 1Q 2012 г - 19,8, 1Q 2013 г - 16,8

Переработка маслосемян: 1Q 2012 г- 150,1, 1Q 2013 г - 166,8

* По данным управленческого учета



Евгений Ляшенко, генеральный директор ГК ЭФКО:

Первый квартал - всегда непростой период для отрасли, поэтому мне особенно приятно констатировать тот факт, что на фоне общего снижения активности на рынке специализированных жиров и маргариновой продукции на 2,5-2,7%, продажи ГК ЭФКО выросли на 6,4%. В долгосрочной перспективе, российский рынок в целом сможет вернуться к устойчивому росту, поскольку имеет большой потенциал развития. Мы же рассчитываем сохранить и улучшить темпы роста. В сегменте брендовой продукции наши усилия направлены на активное продвижение премиальных высокомаржинальных марок, таких как ТМ Altero, и достигнутые нами результаты внушают оптимизм.


Важные события 1Q 2013 года:

В феврале 2013 года ГК ЭФКО провела редизайн линейки премиальных смешанных масел ТМ Altero. Редизайн марки носил эволюционный характер. Основные изменения коснулись логоблока бренда, этикетки и крышки продукта, сохранив преемственность в его упаковке. Обновленный имидж марки призван подчеркнуть натуральность, качество и изысканность продуктов ТМ Altero.

За высокое качество, безопасность и инновационность продукция компании в 1Q 2013 года была отмечена рядом наград:

- на специализированном конкурсе Ингредиент года золотые медали и дипломы победителей получили заменитель молочного жира Эколакт 2303-35 в номинации Инновационный продукт: производство и маргарин для слоеного теста Экослайс 1703-41 в номинации Инновационный продукт: внедрение;

- в рамках профессионального конкурса Инновационный продукт Продэкспо-2013 золотую медаль и диплом в номинации Инновации в технологии получил заменитель молочного жира Эколакт 2203-34, серебряной медалью и дипломом в номинации Инновации в составе продукта был награжден столовый молочный маргарин Экоуниверсал 1303-32.

О компании:

Группа компаний ЭФКО - российский вертикально-интегрированный производитель растительных масел, пищевых ингредиентов и брендовых продуктов питания. Компания лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. ЭФКО также крупнейший производитель майонеза и один из ведущих производителей растительного масла в России, включая продукцию под такими широко известными брендами, как Слобода и Altero. Производственные активы компании расположены в Белгородской и Свердловской областях, Краснодарском крае и Подмосковье. Стратегия группы направлена на прибыльный рост, укрепление рыночных позиций и расширение географии присутствия. По итогам 2011 года, ГК "ЭФКО" заняла, по версии Forbes, 67-е место в рейтинге крупнейших непубличных компаний России.

Источник: ГК ЭФКО

Также в разделе

Комментарии (0)