"Стойленская Нива" выпустила новые виды муки под ТМ "Французская штучка"

04 июня 2013, 16:12
В мае 2013 года ассортиментная линейка мелкофасованной муки торговой марки (ТМ) «Французская штучка» пополнилась новыми видами – мукой «Гречневой» и «Овсяной». Эта узкоспециализированная продукция предназначена для сбалансированного питания и будет интересна потребителям, стремящимся вести здоровый образ жизни.

"Стойленская Нива" выпустила новые виды муки под ТМ "Французская штучка"

Решение о расширении существующего ассортимента премиальной торговой марки «Французская штучка» в АПК «Стойленская Нива» (Белгородская обл.) принято на основании результатов исследований, которые продемонстрировали стабильный рост спроса на продукты премиум-класса. Перспективность категории обеспечивает наличие у продуктов явных преимуществ, например, таких как натуральность и экологическая чистота.

Мука гречневая ТМ «Французская штучка» (первый сорт) отличается от других видов муки высоким содержанием аминокислот и витаминов группы В. Предназначена для использования в композитных мучных смесях при выпечке хлебобулочных, кондитерских и кулинарных изделий диетического и детского питания. Гречневая мука не содержит глютен, но богата углеводами. Она является отличным источником растительного белка, обладает высокой питательной ценностью, легкой усвояемостью и хорошими вкусовыми качествами.

Овсяная мука «Французская штучка» с базисным выходом 60% содержит большое количество растительных пищевых волокон. В ней есть все незаменимые аминокислоты, витамины группы В, Е, А, ферменты, минеральные соли, набор микроэлементов, в том числе кремний, играющий важную роль в процессе обмена веществ. Овсяная мука делает выпечку более рассыпчатой и воздушной, может служить заменой пшеничной муке, однако ее содержание в композиционных смесях не должно превышать одной трети от общего количества муки.

Елена Новоселова, руководитель направления по муке департамента маркетинга АПК «Стойленская Нива»: «Спрос на дорогие и высококачественные продукты питания действительно растет. Это уже можно считать общемировым трендом. Все большее количество людей делают выбор в пользу правильных - натуральных и полезных продуктов питания. Высокие стандарты производства, качества сырья, используемых технологий и внешний вид упаковки, в первую очередь, продиктованы необходимостью соответствия высоким потребительским запросам. И цена в данном случае является прямым отражением качества продукции».
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Имущество обанкротившейся белгородской птицефабрики "Герцевская" повторно выставлено на торги за 388,4 млн руб...

Кондитерскую фабрику «Белогорье» потушили в Белгороде...

Белгородский губернатор предложил местным аграриям продавать мясо в виде пельменей...

"Русагро" снизила выручку за 9 месяцев на 1%...

Белгородская область: собрано более полутора миллионов тонн сахарной свеклы...

О переработке сахарной свеклы в Российской Федерации на 27 сентября 2013 г....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Стойленская Нива запускает линейку мучной кондитерской продукции Постно и вкусно
26 октября 2011, 17:23
В течение Рождественского православного поста, который начнется 28 ноября 2011 года, АПК Стойленcкая Нива предложит покупателям новый ассортимент мучных кондитерских и сухарно-бараночных изделий под торговой маркой Постно и вкусно. Выпуск продукции под новой торговой маркой в 2011-12 гг. будет...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: