«WJ Group» завершила модернизацию Валуйского комбината растительных масел

Фильтры

Регион

Новости

«WJ Group» завершила модернизацию Валуйского комбината растительных масел

Группа компаний «WJ» объявила об окончании модернизации Валуйского комбината растительных масел. 22 октября 2008 года завершился последний этап модернизации - осуществлен запуск производства по розливу масла. Общая сумма инвестиций в проект составила $24 млн.

Процесс усовершенствования производства начался в 2004 году и состоял из четырёх этапов:

· реконструкции прессового производства;

· увеличения мощности рафинации и дезодорации масла;

· строительства мини-ТЭЦ;

· модернизации цеха розлива.

Одним из наиболее значимых результатов стал ввод в эксплуатацию новых автоматических линий выдува и фасовки емкостью от одного до пяти литров.
По словам генерального директора Торгового дома «WJ» Алексея Коломина, модернизация Валуйского комбината растительных масел позволила увеличить мощность производства на 40%, возможности фасовки - до 18 млн литров в месяц, а также значительно снизить производственные издержки.

WJ Group занимается производством растительного масла, а также переработкой и экспортом зерновых и масличных культур в странах СНГ и Восточной Европы. Активы группы компаний включают ряд предприятий по хранению, перевалке и переработке зерна и маслосемян, а также ряд торговых компаний, специализирующихся в различных областях сельскохозяйственного рынка. Общий оборот группы компаний в 2007 году составил около $700 млн.

Производственные активы компании на территории Российской Федерации - пять элеваторов, два завода по производству растительных масел в Белгородской области (города Валуйки и Чернянка), существенная доля в Новороссийском комбинате хлебопродуктов. В структуру масличного бизнеса также входит молдавское предприятие Floarea Sorealui, пять элеваторов в Молдавии, маслоналивной терминал и порт-элеватор в Херсоне (Украина). В настоящее время в Херсоне ведется строительство завода по переработке маслосемян.
Масличное направление бизнеса (ООО «Торговый дом WJ СНГ») с брендами «Милора» и «Раздолье» занимает 13% (в натуральном выражении) российского рынка бутилированного масла. Выручка компании на российском рынке масла в 2007 году составила $173 млн.

Источник: openmarket.ru

Также в разделе

Комментарии (0)